Региональные отделения политических партий и печатные СМИ в процессе формирования предпочтений избирателя.1992-2000 гг. На материалах Западной Сибири

Монографическое исследование посвящено проблемам развития региональных отделений политических партии и редакционных коллективов в посткоммунистический и постсоветский период. Авторы анализируют проблемы влияния средств массовой информации на имидж политических партий и результаты избирательных кампаний посредством создания у избирателя представлений об участниках избирательного процесса. Исследование выполнено на материалах печатных изданий, аналитических разработок и архивных фондов западносибирских субъектов Российской Федерации. Книга рассчитана на преподавателей вузов, учителей, студентов и всех интересующихся политической жизнью современной России.

АВТОРЫ:

НОВИКОВ В.С. – ГЛАВА I (1.1., 1.3.,),  ГЛАВА II (1.2,1.3.), ГЛАВА III(1.2., 1.3., ),ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

НОВИКОВ С.В. – ГЛАВА I (1.2.),  ГЛАВА II (1.1.), ГЛАВА III(1.1.),ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Ознакомится с полным текстом монографии

Запись опубликована в рубрике Новейшая история Сибири. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *