Монографическое исследование посвящено проблемам развития региональных отделений политических партии и редакционных коллективов в посткоммунистический и постсоветский период. Авторы анализируют проблемы влияния средств массовой информации на имидж политических партий и результаты избирательных кампаний посредством создания у избирателя представлений об участниках избирательного процесса. Исследование выполнено на материалах печатных изданий, аналитических разработок и архивных фондов западносибирских субъектов Российской Федерации. Книга рассчитана на преподавателей вузов, учителей, студентов и всех интересующихся политической жизнью современной России.
АВТОРЫ:
НОВИКОВ В.С. – ГЛАВА I (1.1., 1.3.,), ГЛАВА II (1.2,1.3.), ГЛАВА III(1.2., 1.3., ),ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
НОВИКОВ С.В. – ГЛАВА I (1.2.), ГЛАВА II (1.1.), ГЛАВА III(1.1.),ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ.