Влияние печатных СМИ на результаты избирательных кампаний федерального уровня. Омское Прииртышье (1992–2003 гг.)

Монографическое  исследование  посвящено  проблемам  развития региональной журналистики  в  посткоммунистический  и  постсоветский период.  Авторы  анализируют проблемы  влияния  средств  массовой информации на результаты избирательных кампаний посредством создания у избирателя  представлений  об  участниках  избирательного  процесса.
Исследование  выполнено  на  материалах  печатных  СМИ  Омского Прииртышья   и рассчитано на преподавателей вузов, учителей, студентов и всех интересующихся судьбой родного края.

Влияние печатных СМИ на результаты избирательных кампаний федерального уровня. Омское Прииртышье (1992–2003 гг.) : монография / И.В.Новикова, В.С. Новиков, С.В. Новиков / под ред. С.В. Новикова. – Омск : ООО ИПЦ «Сфера», 2007. –  с.
ISBN 978-5-9658-0044-5
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I. Периодические издания Омского региона и органы власти в 1989 – 2003 гг.
1.1 Печатные средства массовой информации, учрежденные органами государственной и муниципальной власти.
1.2 Появление и развитие «свободных» печатных изданий Омского региона в перестроечный и постперестроечный период.
1.3. Становление печатных органов политических партий и общественных организаций.
Выводы к первой главе.
Глава II. Проблемы взаимодействия органов власти и местных печатных СМИ.
2.1. Формирование взглядов научной, политической элиты и редакционных коллективов на роль и место печати в общественно-политической жизни Российской Федерации.
2.2. Финансовые и организационные формы влияния на печатные средства массовой информации.
2.3 Законодательное и судебное влияние на печатные средства массовой информации.
Выводы ко второй главе.
Глава III. Изменение органов власти: роль политических партий и СМИ.
3.1 Общественно-политическая жизнь Омска в 1985–1993 годах.
3.2. Референдум 1993 года: политические партии и органы власти в отражении печатных  СМИ.
3.3. Политический кризис и выборная кампания 1993 года: опыт использования средств массовой информации в решении политических задач.
Выводы к третьей главе.
Глава IV. Проблемы влияние административного ресурса и печатных СМИ на результаты федеральных выборов 1995, 1996 годов.
4.1. Партий и движения в Омском Прииртышье на кануне выборов депутатов Государственной Думы и Президента Российской Федерации.
4.2. Отражение в печатных СМИ расстановки политических сил омского региона накануне и в период формирования  Государственной Думы Российской Федерации второго созыва.
4.3. Избирательная кампания по выборам Президента РФ: роль и место печатных СМИ.
Выводы к четвертой главе.
Глава V. Федеральные предвыборные кампании в региональных печатных СМИ 1999-2000 гг.
5.1.Общественные и политические силы в годы предшествующие парламентским и президентским выборам 1999 – 2000  гг.
5.2. Освещение в печати избирательной кампании кандидатов  в депутаты Государственной Думы по избирательным  округам (ноябрь-декабрь 1999 года.)
5.3 Партии и движения в ходе избирательной компании по пропорциональной системе.
5.4. Печатные издания региона в ходе выборов Президента Российской Федерации.
Выводы к пятой главе.
Заключение.
Библиографический список.
Подборка приложений.
Запись опубликована в рубрике Новейшая история Сибири. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *